Всё. что ни случается в семье, случается к лучшему. Например, малыш, который ещё вчера лежал завёрнутый в пелёнки и самостоятельно не мог даже перевернуться на другой бок, сегодня уже ходит «пешком под стол». Он, конечно, ещё многого не умеет и не понимает, что-то уронит, что-то разобьёт, но для родителей это не важно. Растёт малыш!
Каждый день для него и для его родителей происходит много нового, неизведанного до конца. Взрослые стараются всё запомнить, во всём ему помочь, подсказать и исправить. А ребёнок просто познаёт окружающий его мир и не осознаёт ни своих ошибок, ни промахов. Он просто в этом мире растёт.
Заботливые родители изобретают различные формы воспитания малыша, чтобы он поскорее всему научился, а ребёнок не спешит постигать эти установленные папой и мамой истины – ему спешить некуда, ведь малыш ещё только растёт.
Бедные взрослые, уставшие от дневных побед и поражений, падают на кровать, будто подкошенные и мгновенно погружаются в крепкий, но чуткий сон. Малыш, лежит в своей кроватке и думает обо всём на свете: о том, что успел увидеть, услышать, понять, до чего успел дотронуться. Его представления, как образы, смутны и расплывчаты. Но это не мешает ему думать о них и мечтать даже во сне. Малыш растёт.

Родители спешат, спешат не успеть поведать ребёнку обо всём, что знают и умеют сами. Относясь ко всему слишком серьёзно, они стараются вместить в этого маленького, любимого ими человечка, много-много всего. Столько, сколько, по их мнению, малыш должен уже уразуметь в своем нежном возрасте. Ребёнок слушает внимательно, смотрит на серьёзные лица родных ему людей, улыбается и делает всё наоборот. Ему весело и он не понимает и не принимает папиной досады и маминой растерянности. Растёт малыш, растёт.
Мать с отцом бегут в магазин, покупают различные развивающие игры, мягкие игрушки, большую машину и велосипед. Счастливые они приносят всё домой, как некий дар малышу в надежде, что поражённый их вниманием ребёнок включится тут же в игру и обретёт нужные ему знания. Так считают они. Маленький ребёнок не всё может объяснить, как впрочем, и принять. Ему это сложно, ведь он слишком мал. Безусловно он в восторге от такого количества игрушек, но не понимает что с ними делать. Для велосипеда малыш ещё не дорос, плюшевые звери слишком тяжелы для его маленьких рук. Остаётся машинка. Садится за руль: «Жжж». Растёт!